среда, 25 апреля 2012 г.

Повяжу я ленточку....

Всем привет!

Как рада я вас снова видеть после такой долгой разлуки! Теперь войду в струю и я с вами :)

Сказать честно, разбирая скрап запасы свои или просматривая работы коллег, я всегда отмечала: о вот это идея, но у меня только мало ленточек, штампов, бумаги в стиле шебби шик и тд... И начинала скупать потихоньку именно этот товар. Знакомо?? Особенно когда ты новичок :)

К чему это я, вот однажды у меня был период покупки ленточек :) а вот сейчас я замечаю, что очень редко их использую. Решила по такому случаю написать эту статью.

Во первых из леточек можно делать красивые цветочки





Design by Kelly Noel

Если кому то интересно я об парочки приемов писала в своем блоге http://saintshapelart.com/?p=671

Теперь давайте приступим к интересным идеям использования ленточек.

С помощью них можно сделать такое украшение как награда.


Design by Kim Moreno

Такое украшение отлично подойдет для спортивных страничек с вашими достижениями (в них я даже не сомневаюсь ) :)

Просто вырежьте из бумаги круг, приклейте его на другой фестончатый круг. А сзади прикрепите несколько ленточек разной длины.  Один небольшой секрет,если вы используете такое большое украшение, остальное на страничке должно быть минималистским.

Любители стиля "Чисто и Просто" оценят этот простой , но эффектный прием. Просто повяжите ленточку с бантиком чуть чуть ее присобрав.



Design by Jill Cornell

А на этой страничке ленточка придает динамичности.



Design by Christy Davis

Кто из нас не любит получать подарки?? Эта идея замечательна для новогодних страничек и для день рождения. Что может быть, проще? Просто перевяжите квадрат бумаги ленточкой с небольшим бантиком и ваш презент готов.



Design by Erin Clarkson

Также можно спрятать фото под этими подарочками или журналинг, и о них будете знать только вы.

Ленточка просто создана для того чтобы подчеркнуть самое важное. А если их использовать сразу две, то ваше внимание однозначно будет приковано к самому главному.



Design by Lisa Dorsey

Просто приклейте одну ленточку поверх другой или пришейте. Здорово если эти две ленточки будут разноплановыми. Например как в нашей страничке ленточка простая и ленточка пом пом.

Очередной способ украсить вашу страничку повязать небольшой бантик на элементы, круг, квадрат. да что угодно Этот элемент сразу покажется нам объемным. В моем примере обыграна так любовь мамы к повязочкам.

Design Alyona Shapel

А вот этот способ не простой, но очень эффектный.  Делаем рамку для фото. Вот с ней нам конечно придется повозиться. Мой совет просто вначале приложите ленточку присобрав ее, затем отрежьте нужного размера ленту. В нескольких местах прикрепите ее. А после того, как будете довольны результатом, пришейте.





Design by Dana Smith

Не надо ограничивать свою фантазию. А что если сделать фон ленточками?



Design by Erin Terrell

Чтобы подчеркнуть ленточки можно использовать пряжки.

А от это на мой взгляд просто супер идея. Последняя тенденция. Если нет такой бумаги - выход есть всегда.



Design by Carrie Colbert Batt

Обязательно загляните в магазин http://hobbyworld.kz/22-lenty-i-bordury посмотрите какие ленточки красивые там.

Всем удачи и вдохновения!!

Алена

2 комментария:

  1. Алена, спасибо. Очень понравилась именно твоя страничка с ленточками и конечно же рамка

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, так подняло настроение название ленточки "пом пом" )))))) Спасибо за настоящий пинок к использованию ленточных запасов! Идея с наградой, вот простая вроде-бы, но вдохновляет на скрап-достижения:)

    ОтветитьУдалить