пятница, 17 августа 2012 г.

Прима, прима, прима!!!

Всем доброго летнего времени суток!!! Мы к Вам с новым заданием - челенджем и конечно же призами от Примы!!! Условия нашего челенджа простые:

1. необходимо оформить страничку, используя украшения Примы, приобретенные в нашем магазине (hobbyworld.kz).

2. написать, какие материалы Примы Вам нравится использовать больше всего

3. написать, какие материалы Примы Вы хотели бы видеть в продаже в нашем магазине.

4. Можно участвовать только с одной работой (самой лучшей на Ваш взгляд:))

5. Работа должна быть новой.

6. Разместить работу в своем блоге и здесь в комментариях

Сроки задания до 29 августа!!! Призы предоставляет hobbyworld и prima marketing

 

Всем удачи!!!

17 комментариев:

  1. ЭХХХ, дразнишься!!! я уже 2 странички с твоими Примовскими сделала))) придется наверно замахнуться на скамеечку))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, давай!!! Мне так нравится прима в твоем исполнении, ждем

    ОтветитьУдалить
  3. хотела выполнить задание, но если честно даже не помню, что именно покупала у тебя(

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, используй фишки, конвертики и круглые стеклышки, не ошибешься ;)

    ОтветитьУдалить
  5. я обязательно сделаю)) почти готова работа

    ОтветитьУдалить
  6. Это хорошо, а то я уже подумала, что ни одной работы не будет. Ждемс

    ОтветитьУдалить
  7. моя работа http://senekacreative.com/?p=432

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, спасибо за участие! Работа превосходна!!! А что бы ты хотела видеть из Примы в продаже в нашем магазине?

    ОтветитьУдалить
  9. wow, а до какого числа конкурс? =)

    ОтветитьУдалить
  10. До 29 включительно, давай Валерия, ты ведь успеваешь, да?

    ОтветитьУдалить
  11. Марго, украшения или чипборды)

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!!! успела. моя работа. в ней использовала украшения прима. Подробнее в блоге. Люблю украшения. от шебби в полном восторге. очень нравится розочки многоцветные от Примы и все цветы не бумажные. Последние коллекции бумаги 30 на 30 вдохновляют...
    http://saintshapelart.com/?p=2180

    ОтветитьУдалить
  13. Маргарита, я учавствую!! Вот ссылка - http://blogs.mail.ru/mail/alexandrowa_88/53E05CC081036B28.html Об использовании Prima писала в своем блоге. А что хотелось бы еще увидеть, даже не знаю...может бумага. В шабби стиле мне понравилась бы.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие. Очень порадовали работы- девочки Вы молодцы!!!
    Люба, Алена и Лизавета приезжайте за призами - каждой из вас достается журнал от Примы. Люба, а тебе еще и чернильные подушки (2шт) - тебя выбрал рандом :)))) Поздравляю и бегу заказывать приму :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, спасибочки!!!!Мои поздравления победительнице!!!Марго, приехать к вам не смогу(((Отложите журнальчик, со следующим заказом заберу.

    ОтветитьУдалить
  16. Марго, а на встрече тебя не будет?

    ОтветитьУдалить