воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Скрап альбом 30х30 см

Всем огромный и снежный привет!!! Давненько нас не заваливало так снегом - самая классная пора для творчества. Сегодня я с удовольствием расскажу о скрап альбомах, которые Вы всегда можете приобрести в нашем магазине - классический скрап альбом 30х30 см. В основном вся бумага в мире скрапбукинга изготавливается под размер именно таких альбомов, большинство скрап страничек, выложенных в просторах интернета тоже именно такого размера. Недавно я делала в подарок альбом подруге и использовала как раз альбом 30х30 см или 12х12 инч. Выглядит он законченный вот так

скрап альбом

Вот у меня и появилась возможность попробовать сделать такой альбом немного равномерным. У меня в альбоме всего 10 листов, но те нехитрые действия, которые я сделала и наглядно покажу, как раз подходят для тех, кто решил увеличить свой скрап альбом и вставить доп. файлы. Итак

У каждого такого классического скрап альбома крепление на шурупах, то есть обложка и все кармашки друг с другом держатся при помощи шурупов.

Открываем альбом на последней странице и здесь обычно видим полоску бумаги. Раньше своим первым покупателям я всегда говорила, просто отрезаем полоску и наслаждаемся скрапом. Простите меня мои дорогие! Эта полоска бумаги как раз и нужна, чтобы увеличить расстояние между обложками альбома.



 

Возвращаемся к нашей цели - отгибаем плотный картон на обложке альбома. И находим заветные шурупы. В данном альбоме их 2, может быть и 3 и 4.



С помощью отвертки аккуратно откручиваем шурупы и запоминаем в какой последовательности у нас тут все находится. Я кстати без проблем открутила шурупы палочкой для натирания, но закручивать пришлось все равно отверткой.



Вот наши внутренности альбомчика - шуруп, круглая штучка от него, обложка, полоска бумаги, про которую я писала и которая соединяет 2 обложки и держит весь этот бутерброд вместе, полоски из плотного картона (у меня было 2), сами защитные кармашки (10 штук), снова полоска бумаги, которую лучше не отрезать, гайка от шурупа, круглая штучка от нее  и обложка номер 2. Запомнили.



Чтобы расширить наш скрап альбом дополнительными страницами или чтобы наш альбом не выглядел таким "незакрывающимся" и кривым, нам понадобятся такие винты-расширители. В данный момент Вы можете найти их в нашем магазине в разделе барахолка (товар от наших покупателей). Они у нас продаются большими. Я использовала поменьше. А еще мне понадобились полоски плотного картона для увеличения объема альбома с другой его стороны.



Далее все просто, главное не забыть последовательность бутерброда. Вкручиваем расширитель в шуруп, вставляем полоски плотного картона между нашими страничками, все снова собираем и закручиваем. И не забываем полоску бумаги (которая с длинными двумя дырочками) подвинуть на максимум вправо, чтобы ее не было видно на последней страничке.



Я еще на всякий случай сфотографировала шуруп от альбома с и без расширителя (для наглядности). Получается, что мы буквально увеличили толщину нашего альбома на один расширитель (можно добавлять больше одного, главное, чтобы полоски хватило).



Вот так преобразился мой подарок. Альбом стал выглядеть более ровным.



А вот так выглядит мой бутерброд со всеми полосками плотного картона, которые я вставила (всего у меня вышло 9 полосок). Здесь очень хорошо заметна роль этой дырявой полоски, соединяющей весь альбом.



Спасибо, что дочитали до конца. Делитесь своим опытом расширения альбомов, мы будем очень рады.

Маргарита

 

 

3 комментария:

  1. Супер. спасибо. у меня кстати все альбомы как веера. Надо заняться ими.

    ОтветитьУдалить
  2. ооооооо дааааааааа! Это маленькая, но полезная вещица. У меня тоже, почти каждый альбом без нее не обходится.. Вечно проблемы с переизбытком страниц и фоток

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маргоша
    Согласна, что наибольшей популярностью пользуются винты средней длины 20 мм, но и 40 мм со временем тоже нужны, особенно когда альбомы большого содержания - Семейный или про путешествия

    ОтветитьУдалить