четверг, 14 февраля 2013 г.

Детский скрап

Всем привет!
Давно я не писала, да что уж там, давно я не скрапила. Сейчас весь мой скрапбукинг заключается в креативных занятиях с трехлетней дочкой. Это очень интересно, потому что для детей нет правил. Сейчас, благодаря детям, у меня тоже уже нет никаких правил, главное, чтобы нравился сам процесс. А еще мы очень любим смешение разных стилей, методов, красок и т. п.
Вот несколько примеров, конечно же, в тему сегодняшнего праздника. И хотя этот праздник мы как-то не празднуем, но как говорит моя подруга: "Это еще один повод, чтобы сказать о любви."
Все очень просто, пробуйте, творите, процесс очень увлекательный!

Номер раз. Сердце, вырезанное из бумаги, края немного затонировали (ну ладно, много :) ) золотой печатью. Ладошки напечатаны обыкновенной гуашью, квиллинговое сердечко, тесьма с сердечками (на степлере). Окончательный штрих - подпись дочки :)


Номер два. Сердечки в виде веночка. Двусторонняя скрапбумага, порезанная на полоски, шириной 2-2,5 см. Каждую полосочку согнуть пополам и заклеить концы (можно степлером). Полученные сердечки соединить между собой.






Номер три. Открытка. Двусторонняя скрапбумага и цветочки, вырезанные из кружевной тесьмы, можно пришить, приклеить или пришить пуговками :)



Веселого творчества Вам и Вашим детям.

Ольга

3 комментария:

  1. Оля, спасибо за статью. Идея с ручками на сердце очень понравилась, думаю моим пацанам тоже она придется по вкусу :)

    ОтветитьУдалить
  2. ручки в сердечке класс :)))))
    Мечтаю, что и мой хулиган сделает свою первую скрап-валентинку когда-нибудь ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, такая интересная идея с сердцем в отпечатках ручек! Беру на заметку, в них же можно что угодно поместить, в зависимости от темы страницы или открытки-)

    ОтветитьУдалить