вторник, 12 ноября 2013 г.

Новогоднее настроение.

А теперь включаем новогоднюю мелодию и достаем остатки новогодней бумаги - готовимся к праздникам!!!

Я увидела этот МК здесь и сразу подумала о том, что у каждого скрапбукера остаются полоски-обрезки от наших листов 30х30 см. Не спешите выкидывать эти брезки, мы сделаем удивительную красоту из них.

Нам понадобится:


1. Резак или ножницы, чтобы отрезать полоски от листов бумаги или просто эти полоски готовые (у меня оказалось в запасе несколько полосок, так как рука не поднялась из выкинуть), а остальные я отрезала от листов бумаги Basic Grey.

2. Печать и чернильная подушечка

3. Дырокол с одной дырочкой или инструмент, делающий дырочки

4. Два брадса.

5. Музыкальное сопровождение рождественское (по желанию).

6. Черная ручка и линейка

Для начала готовим наши полоски.  Резать их легко, так как ширина уже есть определенная и длина в принципе тоже одна. Я немного по длине подрезала некоторые полоски.





Теперь с помощью печати и чернильной подушки проштамповываем рисунок на краях каждой полоски. И рисуем линии по краю с помощью ручки и линейки. Это самая трудная часть нашего творчества, но работа того стоит. Удивительно, как простые линии превращают полоску бумаги в оформленный элемент.



Теперь проделываем с помощью дырокола или специального инструмента дырочки. Здесь надо постараться сделать все дырочки в одинаковой отдаленности от краев, то есть чтобы все полоски были одинаковые.

Вставляем брадсы в отверстия и закрепляем их. Сначала я хотела закрепить полоски люверсом, но не нашла подходящего по размеру (слишком много полосок) и использовала цветные и глазированные брадсы. Я сделала 2 разных шарика :)


Разворачиваем наши шарики и получаем замечательное украшение к новогодним праздникам и удивительное настроение на весь день!!!






2 комментария: