воскресенье, 12 февраля 2012 г.

"Нескучный черно-белый"

Доброго всем дня.

Хочу поделиться своим открытием "нескучного черно-белого".

Все, кто хоть немного интересовался цветосочетанием, знают, что когда-то профессионалы советовали использовать не более 3-х цветов для достижения гармонии в создаваемом шедевре :). Причем многие из них (профессионалов...) отмечают, что черный и все его оттенки (всевозможные серые) можно использовать как четвертый цвет и при этом не переборщить. Скрапбукинг - это явление, которое ломает все правила и при этом создает поразительные шедевры:)

Несколько лет назад я увидела коллекцию скрапбукингской свадебной бумаги в черно-белых тонах, причем без какого-либо серого, не говоря уже о других цветах. Честно сказать, я была немного смущена. Но поскольку делать свадебные странички я тогда не собиралась, то и забивать себе голову этим "парадоксом" я не стала. Но... наборчик такой бумаги я все-таки прикупила... на всякий случай.

В этом году случай, как говорится, представился.

И вот, как я ее использовала:

Во-первых, согласитесь, что использовать только эти цвета было бы, как минимум, скучновато. Поэтому воображение разыгралось в сторону эффектных чистых, но довольно ярких оттенков. Если честно, то с такой бумагой любой оттенок становится заметным :).

Во-вторых, поскольку данная дизайнерская бумага и так насыщена красивым и довольно классическим узором, то во избежание "пестроты" (интересно звучит это слово здесь:) использовать однотонную бумагу других цветов будет очень кстати.

В-третьих, использование этой бумаги на свадебных страничках понятно: эффектные и яркие свадебные фотографии - сами по себе уже шедевры, а эта бумага только еще больше подчеркивает торжественность и праздничность этого момента. Использовать бумагу из этой коллекции можно также и для других красивых событий.

Вот несколько вариантов использования данной коллекции в моих работах.



Это декорации с бэбишауера, тоже нескучные и тоже черно-белые...











Желаю вам новых фантазий в использовании "нескучного черно-белого"!

Ваша Анара.

6 комментариев:

  1. Анара, шикарные работы - особенно серия "milk"

    ОтветитьУдалить
  2. Анара, очень интересно "молочные" украшения смотрятся, идея супер))) Все-таки черно-белое сочетание может быть таким разным: и серьезным и забавным!

    ОтветитьУдалить
  3. Анара, здорово!!
    особенно мне понравилось сочетание черно-белого + зеленого ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень люблю черно-белое сочетание. Классика и элегантность. В восторге от последней странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ободрение!

    ОтветитьУдалить
  6. Так классно Анара. Сочетание черно-белого и сочно зеленого так шикарно смотрится. Обязательно воспользуюсь!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить