воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Маргарита Ошлыкова


Меня зовут Маргарита, еще меня зовут Марго, Ритуля, Гоша и очень часто мама. Я очень рада и взволнована по поводу этого блога. Это моя давняя мечта и теперь благодаря нескольким людям она воплощается в реальность. Я занимаюсь скрапбукингом крайне редко, но очень люблю это дело. Свой первый альбом 2003 года, посвященный моей свадьбе, я до сих пор не заполнила журналингом (это еще одна моя мечта). Я рада, что смогу теперь делиться своими творениями на этом блоге и надеюсь, что это для меня будет маленьким стимулом для творчества. Знаю, что мне не легко будет отвечать на свои 10 вопросов, но все же попробую :)

Итак топ 10 со мной... 

10 вещей без которых я не могу скрапить…



  • зеленый мат (коврик с разметкой)

  • резак

  • фотки

  • идея в голове

  • ручка и листик (ненужный)

  • клейкие квадратики

  • бумага

  • вся моя тумба (маленькая) с украшениями

  • журнал или книга для вдохновения

  • блог или блокнот с воспоминаниями и описаниями к фоткам

9 слов, которые я люблю… (некоторые на английском) fun, встреча, поехали, cookie, скрапбукинг, папа, Диего :), супер, клааасно. 8 способов избавиться от стресса…

  • ванна

  • Мега центр

  • прогулка (за хлебом)

  • пазл

  • скрап страничка или заготовка к ней

  • журнал и кресло качалка

  • мама (чтобы я делала без нее?)

  • чтение детских книжек вместе с детьми

7 вещей, которые мне нравятся в моей повседневной жизни…

  • компьютер

  • объятия старшего сына

  • взгляд младшего

  • завтрак

  • вторники (обожаю вторники)

  • творческое время с детьми

  • наблюдать за моими детками, когда они меня не видят

6 мест, которые я хочу посетить…

  • Турция

  • Чехия

  • Лос Анжелес

  • Китай

  • Хельсинки

  • Гаваи

5 вещей, которые я делаю безошибочно каждый день…

  • меняю подгузник

  • включаю детские ТВ каналы

  • наливаю молоко старшему сынуле

  • кормлю младшего карапуза

  • проверяю почту

любимых магазина(не обязательно скрапбукинговых или алматинских)...

  • "Алма" - магазин возле дома

  • Хоббиворлд - еще один мой ребенок (самый старший:))

  • Мега Центр

  • Сити Центр

3 любимые фотки…




2 решения, о которых я совсем не жалею…

  • следовать за Богом

  • любить мужа

еще 1 вещь, о которой ты хочешь, чтобы знали наши читатели…

у меня плохая память, если я что-то забываю, это  не со зла и не специально :)

6 комментариев:

  1. ну вот! наконец хоть что-то и о себе! =)
    Очень интересно было почитать! Фотки - сууупер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марго, какая шикарная вторая фотка!!! И почему ты ее скрывала??? тоже было интересно почитать про тебя и всех!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ритульчик поздравляю с открытием блога! очень рада видеть что ты двигаешься вперед! прочитала о тебе анкету- много нового о тебе узнала! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита! Ты большая умничка! Поздравляю с открытием блога! Столько информации, а детки просто супер! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марго, ты молодец! Спасибо тебе за возможность творить и расти вместе! Было так интересно все это читать, особенно почему-то про "ненужный листик":)Мне вот так все нужны когда просят такой дать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маргоша, поздравляю тебя с полноценным сайтом! Здорово! Желаю ему развития и много последователей. Буду обязательно заходить и вдохновляться. Тебе и твоим авторам - неординарных творческих решений и много свободного для скрапбукинга времени! ;)

    ОтветитьУдалить