понедельник, 30 января 2012 г.

Анна Белянина

Аня - очень творческая личность. Для нас большая честь представлять ее автором нашего блога. В мире скрапбукинга Аня стремительно и успешно развивает свою карьеру. Возможно Вы уже знакомы с ней как с преподавателем курсов по скрапбукингу или по мастер классам, помимо этого Аня делает альбомы на заказ, ведет свой скрап блог и радуте всех нас своими чудесными работами. Мы попросили Аню ответить на 10 вопросов.



Итак топ 10 с Анной...

10 вещей без которых я не могу скрапить…

  • Настроение

  • Хорошее освещение, чтобы не искажался цвет бумаги и не напрягались глаза

  • Бумага, которая мне действительно нравится

  • Простой карандаш с тонким грифелем (удобно намечать им то расположение элементов на странице, которое нашлось и понравилось, чтобы его вдруг не забыть)

  • Качественные инструменты

  • Хороший выбор заготовок: тагов, вырезок, бордюров. Ими приятно и интересно заполнять пространство на странице

  • Любимый роликовый клей

  • 3 D скотч

  • Маленькие тонкие ножницы

  • Штампы с интересным нестандартным сюжетом

9 слов, которые я люблю…

Их не точно 9, но я очень люблю эти слова:

"Do what you love and love what you do"  Люби то, что ты делаешь и делай то, что ты любишь.

8 способов избавиться от стресса…

  • Сделать что-то заранее

  • Быть благодарной

  • Уметь говорить «Прости»

  • Найти то, что тебя вдохновляет

  • Замечать красивые вещи и находить время ими любоваться

  • Обнимать любимых

  • Сделать то,  что любишь

  • Поскрапить)))

7 вещей, которые мне нравятся в моей повседневной жизни…

  • Чашка кофе утром

  • Творческий бардак на столе

  • и когда удается навести порядок

  • Как пахнет новая бумага

  • Встречаться с друзьями

  • Гулять по блогам коллег

  • Думать перед сном о каком-нибудь новом проекте и торопить утро

6 мест, которые я хочу посетить…

  •  Город Ливорно в Италии. Потому что  там жил мой любимый художник Амадео Модильяни. Хотела бы побродить по всем местам, где он был

  • Вологда. Потому что вологодские кружева самые красивые и для скрапа лучшее не найти)))

  • Буран – это место где родился и вырос мой папа.  Мечтаю побывать в доме его детства, школе и его любимой библиотеке. Печально, что до него не ходят ни поезда, ни самолеты(((

  • Северный полюс. Правда холод там…но северное сияние мне кажется такое красивое.

  • Париж. Однажды я была разочарована тем, что люди там не ходят в беретах с французским багетом под мышкой, а из окон не звучит Джо Дассен))), но мне там очень комфортно.

  • Япония когда цветет сакура или осенью.

5 вещей, которые я делаю безошибочно каждый день…

  • Варю кашу утром

  • Проверяю почту

  • Звоню родителям

  • Вожусь со своими бумажками)))

  • Захожу в любимые блоги

4 любимых магазина(не обязательно скрапбукинговых или алматинских)...

  • Мега (просто там комфортно пройтись, поужинать и сходить в кино). Хотя не так часто это получается.

  • Книжный город. Могу там часами ходить. По-моему даже читаю меньше.

  • Bookmark. Обожаю их диваны и там я первый раз купила своего любимого Бродского.

  • А скрап-магазин – это всегда любимый маршрут.



3 любимые фотки…





2 решения, о которых я совсем не жалею…

  • Что однажды сделала свое любимое дело любимой работой

  • Что однажды решила ни о чем не жалеть

еще 1 вещь, о которой ты хочешь, чтобы знали наши читатели…

 для меня скрапбукинг - это еще один приятный повод чтобы жить интересно, а потом это все заскрапить)))

`

Комментариев нет:

Отправить комментарий