понедельник, 30 января 2012 г.

Алёна Шапель

Алёна - интересный и разносторонний человек. Мы очень рады, что на нашем блоге она будет автором, так как мы заметили удивительную ее способность осуществлять невозможное - воспитывать сыночка, хранить семейный очаг, скрапить, писать, вести свой собственный блог и много много всего остального.


Мы попросили ее ответить на 10 вопросов...

Итак топ 10 с Алёной...

10 вещей без которых я не могу скрапить…



  •  вдохновение

  •  фотография

  •  беспорядок на столе :)

  •  бумага

  •  резак

  • чернила

  • украшения, желательно подобранные по тематике. Очень радуюсь когда нахожу что-то особенное к страничке или открытки, характеризующее именно этот момент.

  • история фотографии

  •  клеевой пистолет

  • фен

слов, которые я люблю…

  • МАМАААА причем это либо крик от сына, либо мой к моей маме, когда уже наступает предел !!! Думаю многие молодые мамочки меня поймут.

  • любовь

  • улыбка

  • правда

  • уважение

  • удача

  • справедливость

  • скидка

  • и наше любимое семейное слово-паразит  пипец:)

8 способов избавиться от стресса…

  • поездка к маме

  • встреча с друзьями

  •  блоги скраперов, серфинг по интернету

  • скрап

  • прием ванны с пеной и маслами

  • хороший фильм

  • прогулка в горы

  • шоппинг- странно почему он на последнем месте???

7 вещей, которые мне нравятся в моей повседневной жизни…


  • сыночка. смотреть как он растет

  • семья

  • друзья

  • возможность творчества

  • серфинг по интернету

  • не ждать пятницы. вообще какой сегодня день недели?

  • возможность поспать до 8 или 9 :)


6 мест, которые я хочу посетить…




  • театр, хорошо дорогой муж давай хотя бы в кинотеатр сходим?

  • Минск -  скоро летим

  • спа салон.  попасть  на массаж расслабляющий

  • скрап магазин

  • курорт на море

  • и дай мне силы дойти наконец- то до спорт зала

5 вещей, которые я делаю безошибочно каждый день…




  • ввожу пароль от почты

  • меняю памперс. Когда же ты пойдешь на горшок??

  • нахожу спросони канал Никеллодион, после ночного скрапа

  • набираю номер мужа и мамы

  • включаю чайник для кофе


4 любимых магазина(не обязательно скрапбукинговых или алматинских)...




  •  scrapbooksteals.com - скидочный магазин для скрапа

  •  craftysteals.com- скидочный магазин для скрапа

  •   crazy8.com - детская одежда

  •   amazon.com - там есть почти все :)


3 любимые фотки…





2 решения, о которых я совсем не жалею…




  • родить ребенка

  • заняться скрапбукингом


еще 1 вещь, о которой ты хочешь, чтобы знали наши читатели…

стремитесь и ваши желания исполнятся.





1 комментарий:

  1. Аленка, ты удивительная. Я очень рада, что ты есть в моей жизни:)

    ОтветитьУдалить