понедельник, 30 января 2012 г.

Анара Джанбакиева

Анара - это спокойный, уравновешенный и глубокий человек. Нам особенно приятно видеть ее в авторах нашего блога,  мы все вместе будем наслаждаться ее вкладом в наш блог и в Алматинский скрапбукинг в целом.  Помимо скрапбукинга Анара растит своих замечательных детишек (двух сыночков и лапочку дочку),  любит своего мужа и помогает ему в его работе. Просим любить и жаловать.  Мы попросили ее ответить на 10 вопросов…



Итак топ 10 с Анарой:

10 вещей без которых я не могу скрапить…



  • Компьютер с интернетом

  • Красивые журналы от «Мой любимый сад» до «Деревянные дома» - вдохновляет

  • Бумага

  • Фотографии обязательно «живые», сложно подстраиваться под «документальные» фото

  • Резак

  • Скотч (который можно отлепить в течение5-10 мин) и клей

  • Какие-то памятные вещи: брелки, ракушки, пуговки, цветочки

  • Хороший новый мультик или интересный фильм... для детей, чтоб не отвлекали :)

  • Любимые портновские ножницы, почему-то обычные для бумаги мне не подходят :)

  • Простой карандаш

9 слов, которые я люблю…

Ну давай, ладно, солнышко (для детей), тихо :) (тоже для детей), «Такие вот дела», привет, сладкий, золотой, молодец

8 способов избавиться от стресса…

  • Журналы по дизайну

  • Полчаса  игры с дочкой

  • Душ

  • Горячий зеленый чай (с вкусными натуральными добавками)

  • Шоколад («Мерси» с разными начинками)

  • Красивые цветы

  • ...Уборка дома

  • Прогулки по магазинам

7 вещей, которые мне нравятся в моей повседневной жизни…

  • общение по вечерам с мужем

  • фотографировать

  • смех моей 4-х мес. дочки

  • испечь что-нибудь, причем всегда меняю рецепт по своему усмотрению

  • молитва в кругу семьи

  • смешные высказывания моих сыновей

  • нравится еще наблюдать, как они играют и придумывают что-нибудь

6 мест, которые я хочу посетить…

  • Боровое (леса)

  • Астана (я ее еще не видела, но много слышала)

  • Страну, где всегда лето зимой

  • Какой-нибудь красивый водопад

  • Замки Англии ...это больше желание моих детей :)

  • Дисней лэнд

5 вещей, которые я делаю безошибочно каждый день…

  • Меняю памперсы доче :), надеюсь, что еще не долго буду это делать...

  • Читаю почту, новости

  • Фотографирую- смотрю новые снимки – вдохновляюсь

  • Готовлю кушать для всей семьи

  • Чищу зубы :)

4 любимых магазина(не обязательно скрапбукинговых или алматинских)...

  • Метро

  • Target

  • ToysRus

  • Michels

3 любимые фотки…






2 решения, о которых я совсем не жалею…

  • поверила в Христа

  • вышла замуж

еще 1 вещь, о которой ты хочешь, чтобы знали наши читатели…

Учиться никогда не поздно

В данный момент Анара у нас в интересном положении :) И мы ее от всего сердца поздравляем и отпускаем (эх, хоть и не хочется) в декретный отпуск. Все будет хорошо, огромное тебе спасибо за твое участие и вклад!

1 комментарий:

  1. Анара, тоже люблю скотч, который можно еще потом отлепить)))) Очень рада знакомству и что будем творить вместе!

    ОтветитьУдалить