понедельник, 30 января 2012 г.

Ольга Зеленская

Ольга - это замечательная мама, заботливая жена, хорошая подруга и ответственный преподаватель. При всем своем загруженном графике Оля успевает найти уникальный подход к 2 сыновьям и крохе дочке, а ее скрап странички и скрап альбомы - всегда кладезь интересных идей и очень практичных решений. Мы сможем вместе убедиться в этом на примере ее работ, которыми она согласилась делиться с нами на нашем блоге.



Итак топ 10 с Ольгой


10 вещей без которых я не могу скрапить…



  • бумага

  • резак

  • фотографии

  • ленточки

  • объемный скотч

  • клей

  • чернильные подушечки разных цветов

  • буквы (наклейки и просто вырезанные из журналов)

  • нескраповые детальки (камни, ракушки, вырезки и тп)

9 слов, которые я люблю… (это, наверное, самый сложный пункт)

  • любовь

  • семья

  • сынуля

  • дочуня

  • скрапбукинг

  • свободное время

  • отпуск

  • море

  • путешествие

8 способов избавиться от стресса…

  • сделать скрапстраничку

  • поиграть с детьми

  • улыбнуться своему отражению в зеркале

  • нарисовать свое настроение

  • посмотреть фильм (лучше всей семьей)

  • почитать книгу

  • сходить в горы

  • принять ванну, а еще лучше съездить на море ))

7 вещей, которые мне нравятся в моей повседневной жизни…

  • пить чай и разговаривать с мужем

  • смотреть в окно

  • играть с дочкой

  • болтать со старшим сыном по-английски

  • болтать с младшим сыном по дороге домой из школы

  • упорядочивать хранение вещей

  • готовиться к праздникам

6 мест, которые я хочу посетить…

  • Лондон

  • центральный парк Нью-Йорка

  • Великая Китайская стена

  • Киев

  • Остров Хай Нань

  • Финляндия зимой

5 вещей, которые я делаю безошибочно каждый день…

  • играю с дочкой

  • готовлю еду

  • делаю уроки с сыном

  • разговариваю с мужем за вечерним чаем

  • сижу в интернете

4 любимых магазина(не обязательно скрапбукинговых или алматинских)...

  • Хоббиворлд

  • любой хороший книжный магазин

  • Ив Роше

  • Икея

3 любимые фотки… (это фото трех моих любимых фотографов: моя сестра, Дамира Нагуманова и Кэтрин Бёрнс).





2 решения, о которых я совсем не жалею…( в этом вопросе я смогла бы написать больше пунктов )), но два так два)

  • верить и быть христианкой

  • что вышла замуж в 18 лет

еще 1 вещь, о которой ты хочешь, чтобы знали наши читатели…

-это действительно сложная анкета :)

1 комментарий:

  1. Оля, очень приятно читать такие искренние ответы. Спасибо! Они наводят на мысли о важных вещах. Согласна про анкету, но она того стоила:)

    ОтветитьУдалить