четверг, 15 марта 2012 г.

30 дней в одной странице

            Иногда у меня возникает ощущение, что я очень нерационально трачу свободное время. Казалось бы, столько всего хочешь сделать, что не знаешь за что взяться, а в итоге не успеваешь ничего. Бывало у вас такое? Вот однажды, проходя один из рабочих тренингов по повышению квалификации, тренер дала нам один очень хороший совет. Для того, чтобы знать, куда уходит ваше время и что из всего того, что вы делаете днем лишнее - записывайте все, то вы делаете по минутам. А потом сможете проанализировать, то вам важно, а от чего можно отказаться. Определенно, что на работе ты не всегда можешь фиксировать каждое свое действие, но то, что метод работает - это точно :)

Я вдруг подумала, что эту идею можно немного с другой стороны использовать и в скрапбукинге. Согласитесь, приятно ведь бывает, взглянув на календарь, вспомнить о каком-нибудь приятном дне, проведенном с семьей. Или вспомнить о каком-нибудь важном событии, произошедшим в тот или иной день. А небольшие заметки, помогут освежить пережитые ощущения более ярко. Вот как можно "запротоколировать" каждый день на вашу страницу:

1) Выберите месяц. Вы можете выбрать как все 12 месяцев и фиксировать их в течение года, так и выбрав всего один, самый особенный месяц

2) Собирайте источники информации. Это может быть все, что угодно - открытки, билеты в кино, туристические биллютени, автобусные билеты, монетки, фотографии, электронные письма - всё, что будет служить вам хорошими воспоминаниями.

3) Ведите хронологический дневник. Делайте заметки о каждом дне - что важного или хорошего произошло с вами именно сегодня. Это будет черновиком для журналинга вашей будущей странички. Но не обязательно, что каждая запись будет описывать грандиозный праздник. Некоторые из них могут быть скептически краткими, например: "15 марта. Я заболела!"

4) Создайте окончательный вариант журналинга. Используя свой черновик, подготовьте окончательный вариант журналинга. Вы можете написать его от руки, либо распечатать на принтере. Можно отдельным списком, а можно в несколько колонн. Вариантов множество, вы можете сделать даже кармашки, для каждой недели отдельно! Сформируйте черновой вариант страницы, и приложите макет журналинга.

5) Завершите дизайн Скрап-Страницы. Хотя журналинг здесь и будет основным акцентом в расположении, рассматривать ваши друзья  будут всю страничку целиком :). Уделите внимание ее оформлению. Добавьте заголовок. У вас есть место для фото? Отлично! Приклейте заготовленные украшения.

На приведенном ниже примере, автор выбрал месяц май. Он хотел показать, почему он всегда кажется таким занятым для него (отсюда такой длинный журналинг :)).



Я планирую использовать эту идею для оформления альбома для своего малыша. Конечно, каждый день фиксировать уже не получится, но я смогу отмечать в альбоме важные события каждого месяца: "я научился держать голову", "мой первый зуб",  "теперь я умею сидеть!"... В магазине есть отличный альбомчик, для воплощения этой идеи =)

Экспериментируйте! Удачи вам, вдохновения и новых идей!

Валерия.

3 комментария:

  1. Ну, супер! Отличная идея, спасибо, Валерия

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, точно подмечено. постараюсь с понедельника попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея полезная, спасибо, Лера! Особенно для моего будущего проекта 365, который я, наивная, еще думаю, что воплощу))) И здорово, что в тайм-менеджменте ты узрела такой интересный скрап-прием.

    ОтветитьУдалить