среда, 14 марта 2012 г.

Драгоценная бумага МК

Всем доброго времени суток. Я наконец-то решила воспользоваться возможностью и рассказать (показать), что я делаю с обрезками бумаги и с маленькими наборами (10х10 см).

Наш магазин hobbyworld.kz является официальным маленьким представителем компании BasicGrey в Алматы. Мне самой очень нравится эта компания, их продукция и подход к любимому делу. Как раз у них я и увидела этот полезный МК.  И как раз эта компания одна из тех, которые производят бумагу с рисунком на обе стороны листа и с такой полоской, на которой с одной стороны они пишут название коллекции и другие нужные моменты (типа штрих кода). Выглядит это так примерно.





Многие наши клиенты спрашивали меня, что делать с этой полоской. Итак, нам понадобится:

  • Листы двухсторонней бумаги (я понимаю, что вся бумага двухсторонняя и мне самой режет слух, что я только определенную бумагу называю так, но так уже привыкла и все так привыкли, да?) или набор бумаги 10х10см или любые более менее отрезки бумаги (тут не важно чтобы рисунок был именно с двух сторон, мы будем использовать только одну сторону)


  • Резак

  • Полоска белого картона



Теперь отрезаем все эти полоски и находим в своих запасах ненужные полоски, отрезки и так далее, а также готовим белый картон - сами выберите нужный именно Вам размер.



Дальше наносим клей на белый картон. Я очень люблю клей для скарпбукинга и я везде использую, на самом деле клей в этом случае можно использовать любой (зависит от Ваших предпочтений и умений), главное, чтобы бумага не "заволновалась".





Наклеиваем полоски, начиная с середины, наблюдаем, чтобы белый картон был все время со всех сторон закрыт полосками.

 



С обратной стороны это выглядит так.




Осталось с помощью ножниц или резака отрезать все кончики и использовать этот элемент из кусочков драгоценной бумаги на страничке.

 


Спасибо за Ваше терпение. Оставайтесь с нами!



Маргарита

5 комментариев:

  1. Ух ты! прямо лоскутный скрапбукинг,очень мне нравится. Спасибо, Марго!

    ОтветитьУдалить
  2. О, и как это раньше я до этого не додумалась? Круто! Спасибо за идею!!!! Завтра же попробую на страничке!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея, Марго! Спасибо, что поделилась, у меня как раз накапливаются обрезки))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Марго. Рада, что ты находишь время делиться с нами своими работами. Классная идея. Начну собирать обрезки))

    ОтветитьУдалить
  5. Марго, спасибо! Вдохновила заняться оставшимися бордюрами бумаги. Я из все берегу, дааа...И пэчворк прямо завитал в воздухе. Уютно так у тебя получилось на странице с ними!

    ОтветитьУдалить