среда, 21 августа 2019 г.

Eurotrip часть вторая

Вторая часть этого упитанного красавчика (я про альбом) посвящена следующей стране.




Время в Германии - самое душевное, самое родное. Встреча с родственниками и близкими друзьями - домашняя обстановка, прогулки, много еды и достопримечательностей. Что ещё нужно для успешного скрап альбома?







Нужно ведь ещё кучу меморабилии - все салфетки, билетики, чеки. Некоторые билеты мы распечатывали в специальных киосках, просто для информации и вот для таких кармашков. Здесь и дата и время и направление нашего путешествия, что очень сильно помогает окунуться вновь в эту атмосферу.








В этой части я очень много писала, много маленьких кармашков заполняла меморабилией, фотографиями, журналингом, а вот такие простые страницы заполнила просто большими фотками, в формате этого альбома они смотрятся неожиданно и привлекают внимание.






Мы были в нескольких городах Германии, встречались с друзьями и родней, передвигались на поезде, видимо столько впечатлений нагуляли, что я спустя какое-то время в шоке от количества журналинга 🙈














Я уже писала где-то, что мне очень нравится формат такого альбома - есть так много вариантов для записей и для фото, есть простые странички и файлы, а самое любимое - это такие прищепки, которые могут очень гармонично вместить целую карту города или подставку под пивную кружку, а в тонкие файловые кармашки удобно разместить монеты, оставшиеся с путешествия.




















Вот на этом заканчивается обзор части альбомчика про наше путешествие по Европе.

Впереди ещё одна страна, не пропустите

Комментариев нет:

Отправить комментарий