суббота, 14 сентября 2019 г.

Eurotrip часть третья

В прошлом посту фотографии получились не очень удобно расположенными. Извините, постараюсь исправиться. В этот пост поместится Голландия. Это третья часть альбома и когда я ее делала, я уже стала переживать, что места маловато. 

Здесь уже с журналингом  не так все хорошо - сразу не записала и наверное уже не доберусь до него. Это мне на будущее - хороший урок!





Сохранила все чеки и билеты и использовала все кармашки именно для таких мелочей.











А вот и пустое место для памятных заметок - для журналинга. Ясно, что впечатлили велосипеды и каналы, но на 100% сказать сложно. Не откладывайте в долгий ящик, время летит и воспоминания стираются.



Здесь я решила вставить один евро в узкий кармашек, приклеила монету специальными клеящимися точками, но она немного тяжелее, чем точки могут выдержать, поэтому до сих пор есть шанс стать беднее на один евро.



Помню эту маленькую деревеньку под Амстердамом. Было так уютно и хорошо там и главное, все до мелочей продумано. Вот и карта даже была и мне так нравится, что несмотря на ее размер, она поместилась спокойно в альбоме благодаря специальным клеящимся штуковинам.







На такой удивительной фразе и характерных фотографиях заканчивается обзор Голландии и остаётся всего одна, самая последняя часть альбома.

О ней попозже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий